Форум, на котором можно сыграть практически любой фантастический, приключенческий или мистический сюжет в антураже любой эпохи или чужой планеты, с возможностью перемещения персонажей из одного сеттинга в другой, обусловленной законами игрового мира.
Космический ветер
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться22015-04-02 00:48:20
Сокровище Мглистого озера
Отшельник ждал. Наблюдал за медленным и, как ему казалось, ленивым продвижением двоих, нарушивших его планы, по поезду. Он чувствовал каждый их шаг по магическим сигнальным нитям, подобно тому, как паук чувствует попавшую в паутину добычу. Два олуха, они понятия не имели, во что ввязались. Тем более было обидно, что помешали они ему случайно. Трагическое, неуместное стечение обстоятельств, которое Отшельник никак не мог учесть, потому что таких совпадений просто не бывает, даже у магов. И вот теперь весь план летел к демонам. Приходилось спасать положение, придумывать замену рухнувшим частям колдовства, и он уже знал, как обратить помеху себе на пользу. Надо только дождаться, когда они войдут, ничего не подозревая. Ловушка уже захлопнулась, обратной дороги у этих двоих нет.
Умник ещё был полезен. От музыканта Отшельник был бы рад избавиться сразу, но чутьё подсказывало: нельзя торопиться.
Вагон-ресторан под действием колдовства преобразился. Застланный алым бархатом с золотыми узорами, он совсем перестал быть похожим на то, что привыкли видеть пассажиры гномьей железной дороги. От богатого убранства веяло таинственной, нездешней сказкой. В воздухе витал аромат розового масла и изысканных пряностей. Сам Отшельник сидел по-турецки на горе искусно расшитых подушек и катал металлический шарик в прозрачном кубе-лабиринте. Детская головоломка, безделица, но отчего-то, стоило всмотреться в игру света, преломлённого множеством перегородок, кубик навевал самые тяжёлые мысли. То есть так он должен был подействовать на людей, но не на самого Отшельника. Сам Отшельник отдыхал, с лёгкостью переплетая игру в головоломку и искусным колдовством. Преграды устранены, прорехи в колдовской сети постепенно залатываются, совсем немного осталось, и снова всё пойдёт по плану, пусть по слегка изменённому сценарию, но на то он и искусный маг, чтобы импровизировать в трудную минуту.
Отшельник терпеливо ждал, когда умник справится с заклинившей дверью, и двое людей войдут в его зачарованный мирок.
Читать дальше: http://www.spacewind.su/rpg/showthread. … #post14385
Поделиться32015-04-29 10:28:00
Шестнадцатая планета системы Орфея
Кто-то вошел в каюту. Тому сначала показалось, что это Виридиан, потому он даже не оторвался от планшета. Но Виридиан прошёл бы на свою койку, а этот так и остался в дверях. Безликий тип в похоронном костюме.
Томас покрылся испариной. Он застыл, боясь даже глазными яблоками двинуть в сторону мрачной фигуры.
- Т-ты к-кто? – спросил Том.
Ответа не последовало. Только холодом обдало. Мрачным, могильным. Или показалось? Холод, может, и показался. Но фигура стояла и никуда не собиралась исчезать. Томас по-прежнему не шевелился, стараясь лучше рассмотреть призрака, пока тот не растворился в воздухе, как в прошлый раз. Кожа человека казалась прозрачной. И костюм – тоже прозрачным. Будто не тело человеческое вовсе, а стеклянная статуя с клубящимся внутри черно-белым дымом. Том почувствовал, как встают вертикально волосы на руках, как тело покрывается колкими пупырышками мурашек.
- С-сгинь! – шуганул негромко, боясь привлечь внимание.
И отвернулся.
Призрак остался на месте, Том видел его самым краем поля зрения.
Но ведь призраков не бывает, правда? Это сказки! В них даже дети не верят!
Но и внезапно нарисовавшихся рядом с пассажирской трассой списанных кораблей, посылающих сигналы бедствия тоже не бывает! Не вышел же он из гиперпространства прямо тут! На такие, небось, собственные генераторы не ставили. А что если… корабль-призрак встретился им на пути! Том раньше в такие байки не верил, но как еще объяснить происходящее вокруг? Вот сейчас они спустятся на планету и станут частью команды этого корабля. А потом корабль вместе с ними исчезнет, чтобы появиться вблизи какой-нибудь другой пассажирской трассы. И тогда уже они будут являться команде того злополучного корабля, которая откликнется на сигнал.
Томас представил Кристину в виде призрака. А ей бы пошло…
И тут же отругал себя за такую мысль.
Отчаянно захотелось выпить.
Томас сполз с койки и полез за флягой, повернувшись к призраку спиной. Сделал несколько бесконтрольно больших глотков, облился, выругался, вытер рукавом губы и бороду. О том, что от него теперь спиртным несет так, что никакая конспирация не поможет сохранить втайне свое пристрастие, он уже не думал.
Убрав флягу, медленно повернулся обратно.
Призрак все еще был там. Но исчез, стоило Томасу встретиться с ним взглядом. Точнее сказать, ему показалось, что он встретился с призраком взглядом. Глаз-то он не видел вовсе. Как и лица. Вроде было оно, но в то же время нет.
Больше Том терпеть не мог. Он выхлебал из фляги всё, что осталось, потом достал трубку, забил ее курительной смесью с Одри-Ларго. Вернулся на койку и как следует затянулся…
Читать дальше: http://www.spacewind.su/rpg/showthread. … amp;page=4
Поделиться42015-05-13 18:54:31
Приглашаем принять участие во второй части приключения в жанре технофэнтези
Место действия: одна из типичных планет Сумеречного Круга. На звёздных картах развитых миров обозначена как KG-240-11, местные жители называют её Златоцветом. На планете только один космопорт, который находится на острове посреди океана, пассажирские рейсы редки, гости с других планет заглядывают нечасто. Сообщение между планетами Сумеречного Круга налажено через небольшую сеть магических порталов, расположенных в крупных (по меркам этой планеты) городах. Основной транспорт, используемый на планете - железная дорога. Основное население - люди. В меньшем количестве представлены почти все фэнтези-расы.
Ожидаются персонажи как из местного населения, так и пришельцы с других планет.
Приём игроков: пробный пост + краткое описание персонажа.
Поделиться52015-06-03 02:04:08
- Вероятно, человеку, далекому от моей науки, трудно оценить все значение дракона, - сказал Максвелл. - Пока еще не обнаружено ни одного реального подтверждения того, что подобное существо действительно где-нибудь когда-нибудь обитало. А ведь легенды о драконах - одна из характернейших черт фольклора Земли и некоторых других планет. Феи, гоблины, тролли, баньши - их всех мы обнаружили во плоти, но драконы по-прежнему остаются легендой. И любопытно, что у нас на Земле эта легенда бытовала не только среди людей. Легенды о драконах есть и у маленького народца холмов. Мне иногда кажется, что наши сказания о драконах мы заимствовали именно у них. Но все это лишь предания, и нет никаких фактов, подтверждающих...
Он умолк. Какое дело лишенному воображения полицейскому до легенд о драконах?
- Извините, инспектор, - сказал он. - Боюсь, я несколько увлекся.
- Мне приходилось слышать, что в основе этих легенд лежат воспоминания о динозаврах, унаследованные от предков.
- Да, я знаю о таких предположениях, - ответил Максвелл. - Но ведь этого не могло быть. Динозавры вымерли задолго до того, как появились самые отдаленные предки человека.К.Саймак, "Заповедник гоблинов"
Поделиться62015-06-10 14:58:17
Новости для друзей и партнёров
У нас введено новое дополнительное предложение для партнёров.
Если вы наш партнёр, можете создать в разделе "Кино и литература" тему, посвящённую вашему фандому, в первый пост которой добавить ссылку на вашу игру. Если такая тема уже существует, вы можете рассказать в ней о вашей игре, а модератор добавит ссылку на ваш форум в первый пост.
Ознакомиться с полными правилами партнёрства и подать заявку на вступление можно здесь.
Кроме того, совместно с форумом "Сверхъестественное: новые приключения" и разделом "Людям вход воспрещён" на кросс-платформе "Записки на манжетах" создано сообщество G+, где будут публиковаться новости наших игр, приветствия новых игроков, акции на упрощённый приём персонажей и другая информация.
Присоединяйтесь к нам!
Поделиться72015-06-28 04:55:55
Черт удивленно вскинул брови - не ожидал что парень найдется с ответом. Возможно не такой слабак, каким кажется на первый взгляд. Но перспективным клиентом такому не стать, поэтому черт без всякого пиетета отозвался:
- Как же столь хорошо осведомленный человек как Вы, ничтоже сумняшеся, пошел на сделку с хранителями? Поверьте, Ваша сделка коснулась Вашей души в более значительной мере, чем то что предлагаю я. А коль скоро я целую руки только истинным леди, а не разного рода, хм, недоделкам, позвольте обойти Вас вниманием такого типа. Впрочем, можно все исправить, желаете дополнительный контракт с нашим агенством? У нас не бывает недоделок, все по высшему разряду! Станете настоящей прекрасной дамой, и я поцелую вам ручку... и не только, - черт позволил себе намек на пошлость.
Вернувшись к Алисе, продолжил:
- А цены у нас, смею уверить, самые демократичные! Мы всеми силами стараемся изжить предрассудки относительно валюты, но увы, увы, до сих пор встречаются индивидуумы, у которых за душой ничего нет, - беглый взгляд на Виридиана, - таким приходится расплачиваться оной. Но я убежден что у милой девушки есть альтенатива, - он снова припал к ее руке. Читать дальше
Поделиться82015-07-30 15:26:47
Вопросы с гостевого аккаунта (для входа нажмите кнопку "Гость") можно задать в этой теме.
Поделиться92015-08-21 11:18:09
ИЗ ЗАЯВКИ НА ПОИСК СОИГРОКА
Жанр: космические приключения, но рассмотрю варианты (образ жизни моего персонажа позволяет появиться в любой точке галактики). |
Ваш персонаж: полностью на ваше усмотрение. Желательно, со своим "скелетом в шкафу", о котором мне прошу заранее не рассказывать, мне интересней будет разгадать вас по игре. Мой персонаж - бродяга и воришка. Вам будет известно, что он - профессиональный "заяц", путешествует на космических кораблях без билета, хорошо знает, в какой корабль можно лезть, а в какой не стоит. Вы, скорее всего, ничего этого не знаете, поэтому полагаетесь на опыт моего персонажа. Встречу и общие цели обговорим перед стартом. Я предполагаю, встретимся на планете, считающейся дырой цивилизации, с которой обоим не терпится свалить, но воспользоваться цивильным транспортом ваш персонаж по какой-то причине не может (может быть, от кого-то скрывается, остался без документов или у него нет денег на билет), но рассмотрю любые встречные предложения. Допускаю корректировку биографии моего персонажа согласно тому, до чего договоримся. |
Мои игровые предпочтения: Хотелось бы относительно длинных грамотных постов со скоростью пост в 2-4 дня. Я не любитель флуда и скайпов-асек, мне хочется именно игры, и мне не важно, кто вы по ту сторону монитора. Предпочитаю эпизоды, могу играть как с мастером игры, так и без него. Люблю скрытую информацию, раскрывающуюся в процессе игры, экспромты. Внезапные повороты сюжета в виде дополнительных опасностей приветствую. Не против романтических отношений, если сыграется. Не против хоррора и описаний 18+, если сюжетом обосновано. Если вы предпочитаете игру с реальными внешностями, подберу что-нибудь соответствующее. Пример поста
Отвечать Котьке или в гостевой форума. |
Поделиться112015-10-20 12:41:12
Когда наступит ночь
«Опять женщина» - именно это мысль пронеслась в голове Коулмана, едва он переступил порог мотеля. Нет, против женщин Нэт никогда ничего не имел. Наоборот, можно было лишь радоваться, что в этом городке на квадратный метр встречается столько по-мексикански жгучих черноволосых красоток.
- Буэнос-диас, - не удержался охотник, чтобы поприветствовать регистраторшу мотеля, под немного странным названием «Последний приют». Впрочем, странными названиями отличались, пожалуй, большинство виденных Нэтом мотелей, а повидал их в своей жизни он не мало.
Брюнетка, тряхнув шикарными волосами, приветственно улыбнулась, заставляя Коулмана подумать о том, что он правильно поступил, съехав с главной трассы в надежде объехать вызвавшую пробку какую-то крупную аварию. Направляясь сюда, он-то думал, что попадет в забытую богом деревню, где из обитателей лишь старики да дети, а угодил в самый настоящий девичий заповедник.
О заповеднике он думал еще в автомастерской, куда был вынужден отогнать свою машину, мотор в которой неожиданно начал барахлить, а сейчас лишь убедился в этом сравнении.
Отсутствие мужчин могло бы показаться подозрительным, если бы красота местных женщин не заставляла думать исключительно о другом.
- Вам нужен ключ? – с легким мексиканским акцентом поинтересовалась администраторша, отвлекая Нэта от созерцания ее шикарных волос.
- Ключ? – переспросил охотник, но затем, спохватившись, торопливо кивнул. – Да, ключ. Спасибо…
- Номер двадцать три свободен, - сообщила женщина. На стойку лег ключ, давая понять, что пора разворачиваться и уходить. Вот только уходить Колуману не хотелось.
- Номер – это замечательно, - улыбнулся он, - а вы?
Кажется, его вопрос стал для регистраторши неожиданностью.
- Простите? – произнесла та. Возможно, кому-то ее легкая растерянность намекнула бы, что девушка несвободна, но Нэт не собирался так просто сдаваться.
- Я имел в виду, что вы делаете сегодня вечером? – произнес он.
По лицу регистраторши снова скользнула улыбка. Странная… словно, она собиралась пошутить, но была уверенна, что ее шутку не оценят.
- Боюсь… - произнесла она, - боюсь, на сегодняшний вечер у меня есть планы.
- Надеюсь, они не настолько серьезные? – пошутил охотник. – Как говорится, нет таких планов, которые нельзя было бы отложить на завтра… И да, меня зовут Нэйтан, можно просто Нэт. А вас?
Над входной дверью звякнул колокольчик, давая понять, что в мотеле появился очередной постоялец.
Регистраторша снова улыбнулась, но на этот раз сдержанно.
- Мне нужно работать, Нэйтан, - сообщила она, отходя чуть в сторону.
Коулман вздохнул и обернулся, без особой приязни глядя на того, кто только что помешал ему в устройстве личной жизни на эту ночь. Читать полностью
Поделиться132015-11-04 14:10:23
НАБОР ИГРОКОВ В СЮЖЕТЫ ПО МОТИВАМ СЕРИАЛА "СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ"
Приём по пробному посту и краткой анкете
Биография: В прошлом работал в полиции. Был уволен с формулировкой «превышение служебных полномочий». Согласно официальному обвинению избил подозреваемого с целью получения от него сведений. По неофициальной версии избил задержанного по делу о похищении молодых девушек для продажи в мексиканский бордель, что позволило спасти от неминуемой смерти нескольких похищенных, включая дочь одного из его друзей. Особенности: хорошая физическая подготовка, знание приемов самозащиты, сноровка в обращении с огнестрельным оружием, умение логически мыслить и собирать улики. |
Имя: Джозеф/ Джо Даллин |
Поделиться142015-12-20 21:15:11
Для совместного ограбления разыскиваются:
крутая дама-капитан
гений взлома защитных систем
авантюрист, знающий с какой стороны держаться за оружие
Нашедшимся гарантируется незабываемая «Ночь в музее», а также возможность заполучить в свою собственность золотую пластину с фамильным деревом королевского дома планеты Спарта. Все подробности предстоящего ограбления можно узнать здесь.
Поделиться152015-12-25 18:25:52
[AVA]http://savepic.ru/11973845.png[/AVA]
А вы знали, что котики давно захватили мир?
Разумные кошки-оборотни так давно живут в нашей галактике, что уже считают её своим домом. Координаты их родного мира скрыты глубоко в архивах их базы в туманности Кошачий Глаз. Расселяясь по мирам, они предпочитают вместо захвата новых территорий и адаптации миров под себя, самим адаптироваться под миры, в которые приходят, при этом оставляя свою истинную сущность неизменной, что бы это в их понимании ни значило. Маскируясь под основное население планет, они могут стремиться занимать руководящие должности в обществе и проводить политику, при которой представители их расы окажутся в лучших условиях, но при этом никогда не ущемляют коренное население планеты, считая борьбу бессмысленной, а совместное существование более эффективным.
Отредактировано PR (2016-10-25 10:58:01)
Поделиться162016-01-10 13:17:19
НАБОР ИГРОКОВ В СЮЖЕТЫ ПО МОТИВАМ СЕРИАЛА "СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ"
Приём по пробному посту и краткой анкете
Биография: Отец Эрики был дальнобойщиком, погиб в аварии, когда ей было одиннадцать. После его смерть мать в скором времени нашла себе нового мужа. Отношения с отчимом у Эрики не задались. В пятнадцать лет, после очередного скандала, девочка сбежала из дома. В скором времени примкнула к уличной банде подростков, которая промышляла угоном машин и мелкими кражами. Особенности: обладает ловкостью рук, присущей карманным воришкам, в драке не гнушается любыми приемами, превосходно водит машину, знает все о том, как убивать вампиров. |
Имя: Эрика/Рикки Хансен |
Поделиться172016-02-23 22:13:57
Отвлекшись на ответ орфисскому капитану, Амир упустил момент, когда враги проникли в их импровизированное укрытие. Тут уж пирату стало не до шуток: стрелять в упор оказалось до жути неудобно, а воспользоваться кинжалом Амир не мог в виду отсутствия что кинжала, что навыка. А вот у Алисы, похоже, проблем не было совсем... Было довольно неожиданным узнать, что случайная спутница Амира - киборг. Впрочем, сейчас это было им на руку.
Перестрелка оборвалась внезапно, с появлением нового действующего лица.
Барри Гранд... В галактике было не так уж много людей, которым Амир желал бы смерти. Но при виде этого чертового наемника пират искренне пожалел, что в его распоряжении сейчас только ампулы с транквилизатором.
Барри Гранд... То, что это мерзкий беспринципный тип, который непременно кинет каждого, с кем стал работать - в общем-то, явление тривиальное. Куда интереснее было другое: Гранд работал на ''Рениум'', давно и успешно. При этом, подчас работа заключалась в поиске кандидатов в армию Компании. И это уже не говоря о серьезном личном конфликте, произошедшем еще до того, как Амир узнал о связи Гранда с ''Рениумом'', когда оный наемник насмехался над смертью матери Амира.
С точки зрения пирата, знакомство с этим типом Алису не красило. Впрочем, судя по тому, какими взглядами обменивались эти двое, даже не скрывая все, что думают друг о друге, знакомство было не особо приятным.
Мысль о том, что Амир, оказывается, телохранитель Алисы при каком-то извлечении какой-то информации (откуда ее извлекать то надобно?) слегка огорошила. Но подыграть - так подыграть.
- Мне нужны деньги. Сейчас мертвый сезон, а она хорошо платит. А на счет ''сдать'' - кто бы уж говорил...
Впрочем, наемник быстро потерял к пирату интерес, завязав разговор с Ападерином... Не совсем понятно было, зачем Барри озвучил условия сделки на интергалактическом (видимо, решил еще и поиздеваться), но условия эти ни одному из ее объектов не понравились...
Амир не стал, в отличие от спутницы, тратить время на попытки отговориться или огрызнуться, сосредоточившись на плане. Но раньше него, очевидно, план придумал Марк... Тихий щелчок электрозапала и выстрел, кажется, громче, чем обычно. В Гранда был пущен боевой патрон.
Позже Амир думал об этом, и решил, что все же рад, что все так вышло. Все-таки, Барри Гранд был из тех, чья смерть спасла множество жизней. Но сейчас было не до того. Один выстрел, наотмашь - если повезет, в Ападерина, оказавшегося опасно близко, если нет - то есть надежда, что хоть в кого-нибудь, чтобы внести еще немного хаоса. И еще один... В случайную союзницу. Конечно, объясняться потом придется долго, но, черт, лучше Амир потащит ее без сознания на плече, чем выяснится, что у нее какие-то свои планы, в которые никак не входит оказаться на ''Фениксе''!
- К выходу! - Проорал пират на весь зал, закидывая на плечо руку Алисы и резко выскакивая из-под стола. Вскоре к нему присоединились и его ребята, и до того, как орфис окончательно пришли в себя, группа уже почти достигла двери. Читать полностью
Поделиться182016-03-16 13:59:03
Петя Шарапов написал(а):
|
Поделиться202016-04-17 10:57:54
КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР
Фантастика, мистика, сказка
Правила форума ★ Правила игры ★ Мастер сектора
Отредактировано PR (2016-08-12 10:27:04)
Поделиться212016-05-13 02:34:22
А у нас даже в пятницу 13-го чёрные кошки - только к удаче!
Если вы давно искали мир, где живут настоящие нэки, значит вы зашли по адресу. Присоединяйтесь к нам!
[AVA]http://savepic.ru/11973845.png[/AVA]
Отредактировано PR (2016-10-25 10:57:23)
Поделиться222016-06-20 13:21:22
Открыт игровой раздел на украинском языке.
Ведётся набор игроков в сюжеты на украинском языке (основная игра в Независимом секторе и на Земле, альтернатива на любую тематику). Запуск других иноязычных разделов - по необходимости.
Выдержка из правил:
6. Игра на других языках
6.1. У нас есть возможность играть не только на русском языке, но и на других языках, известных участникам нашего форума.6.2. Завершённые эпизоды вписываются в хронологию того сектора, в котором происходило действие, или в хронологию альтернативных сюжетов, в зависимости от того, относился эпизод к основной игре или к альтернативе и не смотря на то, что раздел для всех эпизодов в данный момент один. Глобальные сюжеты, которые могут затронуть любого из персонажей, должны быть доступны всем участникам, а потому их краткое содержание обязательно излагается на русском здесь.
6.3. Решение о создании раздела для игры на другом языке принимается администраторами при соблюдении следующих условий:
● Запрос о создании раздела от трёх и более игроков и готовность начать игру сразу после создания раздела (раздел не должен висеть пустым, созданным "что б было").
● Наличие модератора из числа активных игроков, свободно говорящего на языке раздела и имеющего возможность следить за выполнением правил форума и соответствием эпизодов основной игры законам мира.6.4. Как и в русскоязычных разделах, каждой игровой теме при создании должен быть присвоен префикс. Но здесь нет локаций, зато здесь же играется альтернатива по всем правилам альтернативных сюжетов. Перевод значений префиксов:
● [Настоящее] - текущая игра, эпизод из настоящего времени персонажей, не влияющий на глобальный сюжет. После завершения будет вписан в хронологию сектора.
● [Прошлое] - флешбек, эпизод из прошлого персонажей. Считается частью всей игры. Играется только литературно и с учётом уже отыгранного в "настоящем" времени основной игры. После завершения будет вписан в хронологию сектора.
● [Альтернатива] - альтернативное развитие событий основной игры, будущее или флешбеки без учёта отыгранного в "настоящем", а также игра по любым сюжетам и фандомам, интересным нашим игрокам. После завершения попадёт в хронологию альтернативных сюжетов.
● [Информация] - дополнительная информация о разделе, в котором идёт игра.
6.5. Имена персонажей основной игры, участвующих в иноязычных разделах в обязательном порядке переводятся на язык раздела, в котором идёт игра (перевод отобразится только в соответствующем разделе, во всех остальных местах имя останется написанным по-русски). Неигровые аккаунты администраторов и служебные аккаунты (Neuromancer, Space Wind) переводу не подлежат. Подпись под аватаром может быть переведена или заменена по желанию участника. Краткая анкета остаётся на русском языке.6.6. Анкеты персонажей основной игры пишутся и принимаются на русском языке так же, как и все остальные, даже если игрок не собирается участвовать в русскоязычных сюжетах. Перевод анкеты частичный или полный возможен по желанию игрока и публикуется после русскоязычной в том же посте, где находится основная анкета, после её принятия. Язык написания анкет альтернативных сюжетов остаётся на усмотрение участников.
6.7. Обсуждения сюжетов ведутся в разделе "Поиск приключений и соучастников" наравне с русскоязычными. В общей теме обсуждения сюжетов рекомендуется писать по-русски, после создания отдельной темы - на любом языке.
Отредактировано PR (2016-11-14 02:28:48)
Поделиться232016-07-18 12:54:01
Вампиры - самые обыкновенные молодые парни. Этот вывод был крайне странным, но неизбежно возникал у всякого, кто проработал, тем или иным образом, с ними достаточно долго. Обычные шумные парни. И все бы хорошо, но активность их начиналась ровно после отбоя у "группы снабжения". Жили те и другие, конечно, отдельно, но чуть ли не через стену, к тому-же, обе группы во временных строениях, которые защищали от дождя и ветра, но никак не от звука, и пересыпанная своеобразными вампирскими ругательствами громкая болтовня, смешанная с вскриками (природу которых Конрад, пожалуй, не хотел бы знать... Хотя вряд-ли там на самом деле было что-то пугающее) и прочими странными звуками, отлично доносилась до казармы добровольцев. Конрад сумел кое-как привыкнуть к этому, да и вечная слабость очень даже помогала нормально спать по ночам.
Но шум бывал и другим: тревожным, громким, куда более серьезным, если это вообще применимо к шуму. Шум после боевых вылетов. Когда кто-то бывал ранен, а подчас и убит. Вот под такой шум спать было невозможно. Да и не ко времени это было: нужно было помогать. Конечно, роль ребят из "группы снабжения" была четко определена, и оказание первой помощи в себя не включала, но их учили этому, и подчас их участие в помощи раненым было неизбежно.
В последнее время это бывало все чаще. Ходили разговоры о каких-то кошкоглазых, в небе ничем не уступающих вампирам, но не боящихся света, на странных зверях - помеси степных матрикор с чем-то навроде степных же скорпионов: хвост их, не теряя балансировочных качеств, был заменен на хвост насекомого с жалом на конце. Яд сам по себе не убивал, только заставлял терять сознание, но в воздухе это нередко становилось равносильно смерти. Сколько в этих россказнях было правды - Конрад не знал, но понимал, что что-то поменялось.
Но в этот раз было что-то третье. Не было плохо сдержанных стонов боли раненых и отчаяния - тех, кто потерял друзей. Но также - и мата и плеска воды, бывавших, когда парни возвращались с тренировки и истерически отмывались от мазута. Все было вообще слишком тихо. И эта тишина была какой-то то-ли напряженной, то-ли торжественной....Странная ночь быстро забылась: никто не погиб, даже, видимо, не был серьезно ранен - и ладно. И забылась бы совсем, если бы через несколько дней в их группе не появился странный парень... Читать полностью
Поделиться242016-07-23 10:13:40
Рина назвала адрес и отложила телефон, услышав обещание скоро приехать. Даже как-то неловко стало – она звонит чужому по сути человеку посреди ночи, а он бросается к ней не смотря ни на что…
Ожидание тянулось долго. Карина прекрасно знала, что место преступления трогать нельзя. Да и смотреть в сторону убитой Лу было невыносимо, не то что трогать там что-то.
Дверь Рин, конечно же, заперла сразу. Но… вдруг убийца затаился где-то внутри?
Нет. Негде ему тут прятаться. Да и… был бы он здесь, Карина лежала бы сейчас рядом с Лу с дыркой в голове.
От воспоминания Карина поёжилась, прошлась по квартире, включила повсюду свет, стараясь не смотреть в сторону Луизы, но взгляд всё равно выхватил безжизненно лежащую руку и эмблемой дракона на запястье. Новенький имплант, зарегистрированный как медицинский, но со встроенным лезвием, Луиза, как вернулась, никак не могла налюбоваться на новую игрушку, и хвасталась перед Кариной, прекрасно зная, что у той нет денег на нормальную клинику, но обещая как-то поспособствовать после того, как устроится сама. Как же звали того парня?..
Отчаянно захотелось выпить. Но чтобы добраться до холодильника, надо было переступить через Лу. Поэтому выпивка отменялась.
Стук в дверь заставил Карину вздрогнуть. Убийца?
Конечно же, нет. Ник Бэйтс, она де сама ему позвонила.
С опаской заглянув в глазок и почти рассчитывая получить сквозь него пулю, как в дешёвом боевичке, Рина удостоверилась: это действительно Ник. И открыла дверь.
- Там, - вместо приветствия указала она на кухню. – Прости, что… в такой час… - извинилась она, плохо помня, что сказала ему, когда позвонила. – Я… вернулась домой… дверь была открыта. Думала, Лу сорвалась… а она… её… сам видишь...
«Я боюсь здесь оставаться!»
Но вслух это произнести она не решилась. Только наблюдала за работой детектива и ждала вопросов. Они ведь будут, вопросы. Будет поездка в участок. Пусть. Лучше в участок, чем оставаться здесь на ночь.
А где ещё ночевать? В какую бы щель она ни забилась, не сможет чувствовать себя в безопасности.
«Ты можешь меня арестовать?»
Наверное, в КПЗ убийца её не достанет. Но обращаться к Нику с таким вопросом… нет ничего глупее.
Да с чего, чёрт побери, она взяла, что убийце есть до неё дело?! Это просто страх. Обыкновенный страх. Ничего больше. Но этого страха оказалось достаточно, чтобы лишить воли и затопить сознание беспросветной мутной тьмой. Читать полностью...
Поделиться252016-08-13 09:14:18
Товарищи курсанты! Командовать парадом буду я!
Разыскивается в двух и более секторах коварный мошенник, обаятельный мужчина и просто душа любой компании! Если вы видели этого человека или сами им являетесь, немедленно обратитесь в ближайшее отделение милиции сектора СССР! А затем в срочном порядке прилетайте на планету Феликс и совершите ограбление века!
Поделиться262016-09-10 09:13:38
Хэй, любитель фэнтези приключений! Мы ждем тебя, напарник!
Правила форума | Правила игры | Мир | Сюжеты | Поиск! | Анкета | Новости | ВК
Готов стать типичным попаданцем на неизвестную планету? Нам все равно, какого пола будет персонаж, как он выглядит и какова его биография. Главное, чтобы он был готов к неожиданностям, знал, что магический мир таит в себе множество сюрпризов и умел работать в команде.
Персонаж необходим в сюжете, принимается по пробному посту на заданную тему и краткой анкете.
Читать эпизод | Выйти на связь
Поделиться292016-09-25 08:48:53
КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР
Правила форума | Правила игры
Разыскивается обыкновенный японский школьник простой киевский студент для расследования страшных преступлений таинственный событий, происходящих в стенах родного института и столкновения с толпами инопланетных захватчиков правдой, в которую не так просто поверить
Поделиться302016-10-02 10:56:19
В сюжет принимаются игроки на роли колонистов и бойцов Колониального десанта, а так же персонажи, пролетавшие через колонию накануне. Возможно обсуждение и своих вариантов.
Возможно играть более, чем одним персонажем, но, соизмеряйте свои силы!
Сотрудники Корпорации, осведомленные об эксперименте и сверхсильные существа в сюжет не принимаются.
Игрокам предстоит сплотиться, выжить, найти способ выбраться с колонии и разгадать тайны корпорации и самого планетоида.