http://forum.mybb.ru//nocopy.gif http://s6.uploads.ru/szurE.gifhttp://s0.uploads.ru/GM5IA.gif

Строение "Судьбы"

Поверхность корабля покрыта слоем текстурных элементов, включая множество трехствольных орудий и пушек против вражеских кораблей. «Судьба» способна путешествовать быстрее света без необходимости выхода в гиперпространство. Сверхсветовой двигатель занимает всю кормовую часть судна.

Компьютерная система «Судьбы» защищена невероятно сложным базовым кодом. Этот код требуется для получения доступа к таким системам как навигация, управление энергией, но не основными орудиями и управлением щита.

Известно, что перед запуском  "Судьбы", инопланетная раса запустила два меньших корабля без экипажа. На данный момент известно, что они летят впереди и собирают информацию о планетах и передают материнскому кораблю. Но больше о них ничего не известно. По неизвестным причинам, корабль отправился в свое путешествие по галактике без команды и продолжает свою миссию в автоматическом режиме: посещая разные галактики на протяжении миллионов лет.
На протяжении путешествия «Судьба» была серьезно повреждена: некоторые её секции были разгерметизированы. Уровень повреждений заставил людей с подумать, что на судно напали. Щит корабля закрывает пробоины и удерживает атмосферу в поврежденных отсеках, но так как щит не очень эффективен при обширных повреждениях, переборки были автоматически задраены, для ограничения разгерметизации.

На «Судьбе» есть множество продвинутых технологий. Несмотря на то, что кораблю около 50 миллионов лет, технологии корабля намного более совершенны, чем технологии землян или других рас Млечного Пути.

«Судьба» питается от солнечной энергии, которую она берет прямо из звезд. При низком уровне запасов энергии, корабль меняет курс и автоматически летит к ближайшей звезде (при этом двигатели не работают, а корабль летит по инерции). Вся оставшаяся энергия перенаправляется на щиты для обеспечения максимальной защиты и судно «ныряет» в корону звезды. Некоторое время, находясь в звезде, накопители солнечной энергии собирают её. После процесса подзарядки «Судьба» покидает корону звезды и продолжает полет к следующему пункту. Накопители могут активироваться даже тогда, когда запасы энергии на достаточном уровне, но корабль по какой-то причине находится в короне звезды.
Несмотря на то, что «Судьба» питается энергией звезд, заряжаться она может только от определенного типа звезд, преимущественно от красных карликов. Температуре короны этих звезд щит корабля может противостоять без особых усилий. В случае, если по каким-то причинам зарядиться от красного карлика не удается, можно вручную направить судно к другой звезде, например голубому сверхгиганту. Из-за невероятно высокой температуры короны, подзарядка от этих звезд - необычно опасный процесс, так как щит корабля пропускает огромное количество жара вовнутрь корабля, что может привести к гибели экипажа.
Учитывая возраст корабля, «Судьба» может набрать лишь около 40% энергии во время подзарядки от изначального количества.

Досветовой двигатель

Досветовой двигатель — одна из основных двигательных систем, которой оборудованы все космические корабли, включая и космические корабли древней расы, запустившей корабль. Эти двигатели позволяют кораблю передвигаться на высоких скоростях, но не на сверхсветовой в обычном пространстве (космосе). Древние оборудовали свои космические корабли невероятно быстрыми и маневренными досветовыми двигателями. Они имеются и на "Судьбе".

Сверхсветовой двигатель

Сверхсветовой двигатель — двигательная система разработанная Древними, и установленная на научно-исследовательском корабле «Судьба», а также на кораблях идущих впереди. Этот двигатель позволяет путешествовать на сверхсветовой скорости без необходимости входить в гиперпространство. Хотя принципы работы сверхсветового двигателя достоверно не известны, очевидно, что он функционирует иначе, чем гипердвигатель (двигатель работает иначе, чем варп-технология). Во время активации, двигатель резко ускоряет корабль, в результате чего, судно движется со сверхсветовой скоростью, но в обычном пространстве. Предельная скорость такого двигателя пока что не известна, но учитывая, что «Судьба» пересекла межгалактическое пространство сравнительно быстро, это делает его быстрее любого варп-двигателя. В режиме сверхсветовой скорости двигатель должен работать не менее четырёх часов, чтобы избежать повреждений, в противном случае сверхсветовой двигатель сгорит. Также двигатель должен остывать в течение как минимум трех часов для предотвращения повреждений.
Неожиданные аномалии или препятствия, такие как не отмеченная на карте звезда, могут заставить Судьбу выйти из сверхсветовой скорости, по параболической траектории корабль обойдёт звезду и снова перейдёт на сверхсветовую скорость.
Способность судна выдержать полет на сверхсветовой скорости напрямую зависит от щита. Без него при столкновении с каким-либо объектом на такой скорости приведет к гибели и «Судьбы», и объекта, с которым она столкнется. Если щит откажет посреди перелета на сверхсветовой скорости, корабль также погибнет. У двигателя есть предохранительная подсистема, не дающая ему ускориться до сверхсветовой, если щит неактивен или неприемлемо слаб.

Наступательные и оборонительные системы

Энергетические щиты

Энергетический щит на «Судьбе» по своим характеристикам напоминает щит на линкорах класса «Excelsior», а именно тем, что он не образует пузырь вокруг судна, а покрывает его корпус по контуру.  Щит «Судьбы» намного ближе прилегает к корпусу, и даже может «латать» пробоины в корпусе. Но щит удерживает атмосферу в разгерметизированном отсеке не очень эффективно, поэтому такие отсеки автоматически блокируются. Мощность щита также зависит от количества «залатанных» пробоин. Щит достаточно мощный чтобы выдержать жар и турбулентность в короне голубого сверхгиганта, хотя люди на борту не пережили бы такой высокой температуры. Также плотность щита может быть понижена для пропуска объектов через него. Генераторы щита находятся на внешней стороне корабля. Они управляются корабельным компьютером, в свою очередь эта система заблокирована базовым кодом. Генераторами можно управлять и вручную, с помощью панели на внешней стороне борта корабля у самого генератора.
Орудия и щит питаются от одного и того же источника энергии, и чтобы обеспечить одновременную работу обеим функциям энергия может поставляться по разному: на орудия (к примеру) меньше, а на щит больше. Это делается для сохранения способности использовать щит и орудия одновременно.
Еще одна важная роль щита - это защищать судно во время сверхсветового перелета. Не смотря на то, что курс «Судьбы» прокладывается в относительно пустом пространстве, щит защищает корабль от столкновения с мелкими объектами и от распадения на части. Минимальная мощность щита, при которой корабль ускоряется до сверхсветовой - 10%, в случае, если щит работает менее эффективно, компьютер не позволит кораблю разогнаться до сверхсветовой, чтобы избежать гибели судна.

Вооружение

В качестве наступательных и активно-оборонительных средств у «Судьбы» есть двух- и трехствольные турели, расположенные по всей поверхности корабля. Их количество доходит до нескольких десятков. Эти турели предназначены для обороны судна от мелких и средних враждебных кораблей. Орудия довольно скорострельны и могут отслеживать быстро двигающиеся цели. Учитывая продолжительность их использования и ситуацию, турели могут сильно истощить энергетические запасы «Судьбы». Орудия отбирают энергию у энергощита, уменьшая защиту в пользу нападения. Однако это может быть связано и с тем, что большинство систем корабля в настоящее время не работают. Таким образом это может быть проблема распределения энергии, а не энергоемкости корабля.
В качестве основного орудия (главного калибра) у «Судьбы» есть трехствольная пушка, которая выдвигается из днища корабля. Основные орудия значительно более мощные, чем стандартные корабельные орудия. Эти орудия разработаны для использования против больших судов, — например крейсеров. Наносимый ими урон также более серьезный, если сравнивать с меньшим калибром. Главному орудию требуется больше времени на подзарядку и оно не такое скорострельное как дополнительные орудия. Как и стандартные орудия, основные также могут сильно истощить запасы судна, и могут даже перегрузить оружейную систему корабля, результатом чего может стать гибель последнего. По всей вероятности, это результат повреждений, которые судно получило в течение путешествия.

База данных «Судьбы» - центральная компьютерная база данных на научно-исследовательском судне «Судьба». Содержит всю информацию непосредственно о судне и его технологиях, а также данные датчиков, которые судно собирает при исследовании планет.
База данных постоянно обновляется через подпространственную связь со впереди идущими кораблями. Эта информация помогает судну прокладывать дальнейший маршрут. Запросы позволяют узнать когда «Судьба» выйдет из сверхсветовой скорости, соединиться с близлежащими планетами, заблокировать адреса планет, если они опасные или на которых нет ничего стоящего. Также по запросу можно найти определённую планету.
Известная информация хранившаяся в базе данных:
   Ω Результаты исследования планет, посещенных «Судьбой».
   Ω Результаты исследования планет, посещенных маленькими кораблями.
   Ω История «Судьбы».
   Ω Данные об энергопотреблении.
   Ω Карта посещенных галактик.
   Ω Все исследования инопланетян о первоначальной миссии "Судьбы".
   Ω Фрагменты сообщения первоначальной миссии, собранные «Судьбой».

Связь с кораблем

С кораблем можно связаться несколькими способами:
    Ω В данный момент с "Судьбой" можно связаться только по подпространственной связи, находясь в непосредственной близости от неё — находясь на расстоянии в десять-пятнадцать световых лет.
    Ω Добраться до корабля на другом корабле. Способ только теоретический, в связи с огромным расстоянием до корабля и его постоянным движением на сверхсветовой скорости. Также не известно в каком направлении летит корабль.

Шаттл «Судьбы»

Два небольших корабля, снабжённых линейными орудиями, предназначенный для разведки планет. Шаттл по форме напоминает «Судьбу» с удлиненным носом, крыльями и надстройкой на корме. Шаттл рассчитан на 17 человек: 5 членов экипажа и 12 пассажиров. Шаттл имеет светло-серую окраску с красно-оранжевыми секциями.
В носовой части находится кабина с тремя сидениями для пилота и навигаторов. Позади находится пассажирская зона. Попасть в шаттл можно через люк в корме. Этим люком шаттл стыкуется с «Судьбой». В крыльях шаттла находятся энергетические орудия, которые по мощности примерно такие же, как и вспомогательные турели «Судьбы».
Шаттл может летать на досветовой скорости, но не на сверхсветовой. Хотя даже досветовая скорость намного ниже, чем у «Судьбы» или корабля, собирающего информацию. Шаттл оборудован энергетическим щитом для защиты и режимом «стелс».