Selester Fin
Андрей Подошьян
Глава I
ознакомительнаяЯ обнаружил неизвестно что, капитан!
1.1. Полное имя: Селестер Фин
1.2. Прозвища: не имеет; сокращения имени допустимы, отношение нейтральное
1.3. Дата рождения: 19 февраля 2325 года | 9387.7 (23 года)
1.4. Год выпуска и отделение: в процессе обучения, отделение командное
1.5. Звание и должность: кадет
1.6. Место рождения: Солнечная система, Земля, США, Калифорния, Сан-Паскуал Вэлли
1.7. Раса и пол: бетазоид; пол мужской
1.8. Ориентация: гетеро
1.9.1. Рост: 190 см
1.9.2. Телосложение: стройное
1.9.3. Цвет волос: светло-русый с рыжиной
1.9.4. Цвет глаз: чёрный
1.9.5. Особенности внешности: чёрные глаза (светопоглощающая радужка воронкой уходит вглубь яблока, что создаёт ощущение бездонности)Глава II
биографическаяНаше существование – это лишь часть того, что мы привыкли называть реальностью.
2.1. Мать Селестера – доктор наук в области филогенетики разумных видов, в данный момент изучает человечество. Отец – советник дипломатической миссии Бетазеда, большую часть своей жизни проводит в космосе. Родители имеют благородное происхождение.
2.2. Когда родился Селестер, мать предпочла остаться на Земле и самостоятельно заниматься воспитанием и образованием ребёнка в духе традиции её рода и вида. Селестер рос на ранчо в долине Сан Паскуал и посещал школьные занятия в Эскондидо.
2.3. Из-за сильных способностей к сопереживанию и отсутствия среды для развития понимания природы этих способностей молодой бетазоид предпочитал дружбу с лошадьми и прочими удивительными животными Земли. Общение с более активными и поверхностными сверстниками редко удавалось ему. И в то же время внутренние миры школьных товарищей увлекали его и склоняли то в одну, то в другую сторону, развивая его любопытство и расширяя круг интересов. Будучи обладателем высокой индивидуалистичности, Селестер, однако, был довольно впечатлителен и внушаем, яркие личности привлекали его.
2.4. В десять лет у него пробудились телепатические способности, которые требовали внимания и специального обхождения. Учиться в школе стало затруднительно, и несколько лет Селестер учился на дому.
2.5. Углублённый в науку образ жизни и академический склад характера матери не позволяли ей посвящать много времени и эмоциональных сил ребёнку, поэтому с контролем пробудившихся сил и личностной самоинтеграцией в условиях их хаотичного развития были сложности. Эти сложности отразились определённым образом на психике Селестера, но основные последствия сгладились в дальнейшем в процессе социальной адаптации и освоении традиционных духовных практик.
2.6. Таким образом, каждое утро и каждый вечер молодой бетазоид уделяет время медитации, обычно это происходит на рассвете и на закате. Размышление над собственным путём и созерцание занимает центральное место в его жизни и связывает воедино разнообразные её стороны.
2.7. У Селестера много интересов и устремлений, одно из них – работать в команде таких же, как он – тех, кто мечтает посвятить жизнь значительным для сообщества всех разумных существ открытиям, внести свой вклад в развитие просвещённой межпланетной цивилизации. Именно это мотивировало его поступать в Академию Звёздного флота. Может быть, когда-нибудь он станет мудрым и отважным капитаном.
2.8. В Академии высокие требования к физической подготовке, самодициплине и академическим успехам, поэтому несколько лет Селестер готовился дома и не решался подать заявку на поступление. Его показатели были посредственными из-за астенического телосложения в физическом плане и рассеянности в плане моральном. В эти же годы он самостоятельно изучал этнографию, психологию, электронику и программирование и другие интересующие предметы, иногда покидая дом и даже страну, встречаясь с удивительными людьми и получая бесценный опыт.
2.9. На Бетазеде, однако, Селестер ни разу не был. Родная планета для него всю жизнь была абстрактным образом гармоничного духовно развитого общества с богатой историей и красочной культурой. На практике, не имея опыта обретения своего места в мире людей, Селестер бессознательно опасается не почувствовать себя своим на Бетазеде.
2.10. Экзамены в Академию он сдал более чем успешно, если не считать теста на физическую пригодность, и оказался на командном отделении, что стало сюрпризом. Однако постепенно Селестер стал обнаруживать в себе способности к сотрудничеству с людьми. Пока что, правда, бетазоид не умеет ими пользоваться.Глава III
о характереТот, кто говорит одно, а думает другое, борется внутри себя.
3.1. Плюсы характера: эмоциональный, но сдержанный, эмпатичный, располагает к себе людей, вдумчивый, рассудительный, обстоятельный, независимый, но склонен прислушиваться к интересам окружающих, любит справедливость, уверен в собственной ценности
3.2. Минусы характера: бывает рассеянным и отстранённым, может быть чёрствым и безразличным, плохой подчинённый, индивидуалист – у себя на уме, долго адаптируется в коллективе, трепетно относится к своему личному пространству и особенно времени, подвержен влиянию эмоций и вдохновения
3.3. Умения: проницателен – чувствует людей, быстро обучается – легко усваивает суть предмета, находчив – способен ловить суть ситуации и принимать нестандартные решения, умеет подчиниться, если требует ситуация
3.4. Страхи: боится отвержения, и поэтому разобщённости; боится остаться один в космосе; каждый раз боится потерять голову во время наплыва чужой эмоциональной атмосферы и не найти, одно из слабых мест - отношения с женским полом
3.5. Предпочтения: на первом месте среди интересов карьера в Звёздном Флоте и принципы, культура и философия Объединённой Федерации Планет. Любит душевные беседы на глубокие темы, загадки, успешное командное взаимодействие ("магию команды"), земную поэзию и вообще доварповское искусство, любит и нуждается в том, чтобы подолгу находиться в одиночестве
3.6. Тип личности: интроверт; темперамент сбалансированный, преобладают черты флегматика и меланхолика; ведущая функция по Юнгу – интуицияГлава IV
организационнаяВы хотите свободы? Пора вам понять, что свобода — не дар, её нужно заслужить.
4.1. Связь с вами:4.2. Где нас нашли: реклама на форуме Мутанты и Закон Липмана (Mutants & Leapman's law)
4.3. Ключи:4.4. Чего хотите от персонажа: игры в командное взаимодействие, рефлексию, моральное развитие, межличностные отношения и приключения, а также достижение целей персонажа
4.5. Основная игра: конечно
4.6. Результаты теста:зачислен на командное отделение4.7. Пробный пост:
Отредактировано Selester Fin (2017-10-04 01:44:20)